Увеличение рейтинга продаж интернет-магазина за счет юзабилити

Значительное улучшение юзабилити web-магазина поможет эффективно увеличить конверсию, повысить репутацию, а также привлечь постоянных клиентов. Благодаря этому необходимо провести процесс усовершенствования для дальнейшего успешного развития компании и эффективного продвижения сайта.

Одним из действующих методов является функция “рекомендации”, которая содержит отзывы предыдущих клиентов. Данные рекомендации о товарах или услугах позволят потенциальному клиенту сделать необходимые выводы и правильный выбор при совершении покупки. 
Для улучшения юзабилити интернет-магазина необходимо использовать услугу “обратный звонок”. Потенциальный покупатель оставит только заявку, а оператор свяжется для уточнения подробностей. Такой коммерческий шаг будет способствовать росту вашего рейтинга среди потребителей.
Эффективным методом привлечения новых клиентов считается удобная услуга “бесплатная доставка”. Множество клиентов предпочитают приобретать товар по фиксированной стоимости без дальнейших переплат за доставку. Данное приятное дополнение к приобретению товара, несомненно, позволит клиенту сделать положительный выбор в Вашу пользу.
Для роста продаж в web-магазинах часто проводят различные акции, а также продажу товаров по “специальным предложениям”. По результатам исследования команды знаменитого Якоба Нильсена, именно данная услуга играет немаловажную роль в принятии клиентом положительного решения.
Благодаря эффективным методам, которые используют специалисты по продвижению сайтовкомпании SEO-League, показатели Вашего интернет-магазина вырастут. Поднимется рейтинг компании, а также увеличится число потенциальных покупателей, которые впоследствии станут постоянными клиентами.