Оценка юзабилити сайта
Владельцы интернет-ресурсов считают, что их сайты интересные, удобные и колоритные. Является ли это истиной? Что можно предпринять для улучшения навигации и повышения посещаемости? Для этого применяется юзабилити-аудит интернет-ресурса.
Более подробно “аудит” — проверка, которая направлена на выяснение удобства или юзабилити для посетителей данного интернет-ресурса. После полной проверки можно получить важные ответы на ключевые вопросы:
— Какова причина низкой посещаемости некоторых страниц сайта?
— Почему посетители ничего не покупают после посещения сайта?
— Достаточно ли информативна страница?
Методики оценки юзабилити сайта.
Существует масса методик для оценки юзабилити интернет-ресурсов различной направленности. Наиболее информативной из них, по мнению экспертов нашей компании, является Вебивизор. При помощи этой системы можно получить наиболее полный анализ поведенческих факторов пользователя на каждой конкретной странице ресурса. Основываясь на данных этого анализа, разрабатывается дальнейшая стратегия оптимизации юзабилити. При оптимизации сайта нужно пользоваться услугами настоящих профессионалов.
Преимущества профессиональной оценки юзабилити.
Никто не запрещает использовать технологию Вебивизор самостоятельно, тем более что она интегрирована в аналитическую систему Яндекс.Метрика. Использование данного сервиса не требует финансовых затрат. Тем не менее, получение результатов при помощи Вебивизора — это только необходимое, но недостаточное условие для дальнейшего успешного продвижения. Основную проблему представляет правильное использование полученных данных, а также грамотная корректировка определенных недостатков. Данный вид работ лучше поручить профессионалам, которые используют эффективные методы продвижения. По результатам проверки вы получите пакет отчетов с рекомендациями по оптимизации конкретных страниц вашего ресурса, а также стратегии и методы устранения узких мест.