Продвижение сайтов

Любая компания, имеющая свой сайт, старается привлечь максимальное количество посетителей, обеспечивая тем самым рост заказов и продаж. Мы предлагаем все существующие виды продвижения на основных площадках мировой сети, а также обеспечиваем качественный и широкий охват целевой аудитории.

СЕО-продвижение и создание сайтов с дальнейшей их поисковой оптимизацией – это комплексная работа по увеличению посещаемости ресурса и привлечения максимального количества клиентов из поисковых систем. Сегодня такой инструмент превосходит по эффективности типичные методы рекламы, такие как телевизионная, печатная и реклама на радио. Более того, главным его преимуществом является точное попадание в целевую аудиторию и наименьшая стоимость.

Такой результат может быть достигнут за счет продвижения сайтов в ТОП поисковой системы по продающим запросам. Когда пользователь набирает в строке браузера запрос, он конкретно знает, что ищет. Также он заинтересован именно в том товаре, услуге или в получении дополнительной информации. По результатам выдачи он переходит на заинтересовавший его сайт и готов к совершению определенных действий – просмотру, выбору товара, оформлению заказа или заполнению формы обратной связи.

Основные преимущества продвижения сайтов и поисковой оптимизации:

- полный и широкий охват целевой аудитории;
- достаточно небольшие затраты на привлечение клиента;
- круглосуточная работа по увеличению количества обращений клиента;
- заслуженное и оправданное доверие потребителя;
- полный контроль результатов в режиме реального времени;
- долгосрочные показатели потока посетителей.

Каким образом мы осуществляем продвижение сайтов и их оптимизацию?

Составление семантического ядра
Данная работа производится в несколько этапов, одним из которых является внутренняя и внешняя оптимизация. Специалисты нашей компании подбирают наиболее эффективные запросы, которые будут соответствовать тематике и направленности Вашего сайта, основываясь на статистике ведущих поисковых систем. Такой ход позволит привлечь целевую аудиторию и получить максимальный эффект от проделанной работы.

Работа над страницами и контентом
Выбирая страницы сайта для продвижения, мы распределяем между ними ключи, готовим задания для копирайтеров и рерайтеров, делаем перекрестные ссылки, удаляем поисковой СПАМ, придаем страницам translit-адрес, который будет удобным для поисковых систем. Все эти меры позволяют сделать содержимое сайта оптимальным для продвижения.

Работа над структурой сайта
На этом этапе проводится анализ всей внутренней структуры сайта, специалисты дают по необходимости свои рекомендации. Таким образом, значительно улучшается структура сайта, и на пути успешного продвижения ресурса ничего не стоит.

Советы по технической оптимизации ресурса

Необходимо проведение анализа, чтобы узнать:
- уязвимость сайта;
- критерии и количество замечаний в панели веб-мастера;
- проверка URL на отсутствие ID-сессий, а также всего текстового и графического контента на уникальность.
- состояние домена, файлов robots.txt, HTML-кода и внутренних ссылок на ресурсе.
Не менее значимым и обязательным является проверка HTML-кода на валидность, корректность сервера при ошибках и обработке всех удаленных страниц, а также выявление значения скорости загружаемых страниц, отклика заголовков сервера и корректность работы форм обратной связи. Благодаря такой проведенной работе удается устранить все технические сбои, которые влияют на полноценную работу сайта и его продвижение.

Добавление ресурса в каталоги всех поисковых систем
После проведения анализа сайта по основным показателям и требованиям каталогов поисковых систем, готовятся рекомендации по возможному улучшению или изменениям и подается заявка на размещение сайта в каталогах систем, что существенно повысит авторитет ресурса.

Проведение анализа эффективности продвижения и оптимизации
Сотрудники составляют отчеты в подробной форме о проведенной работе, анализируют полученные результаты и, основываясь на этом, внедряют тактику дальнейшего развития, чтобы разработка сайтов проходила поэтапно. Все это позволяет добиваться полной отдачи от продвижения и оптимизации.

Внешнее продвижение и оптимизация сайта

Анализ всех ссылок продвигаемого ресурса
На этом этапе проводится анализ ссылок, определяя наиболее качественные, весомые, эффективные и близкие по выбранной тематике. Затем выявляются те, которые хуже или не соответствуют требованиям, впоследствии они устраняются. Эта диагностика позволит улучшить позиции ресурса среди поисковых систем.

Региональная привязка сайта
Поисковыми системами производится привязка к тому или иному региону, когда происходит добавление ресурса в сеть (автоматически или вручную). Таким образом, такая принадлежность является одним из основных факторов ранжирования.

Ссылочное продвижение ресурса и его стратегии
Специалисты компании создают необходимое количество ссылок на определенную страницу продвижения, улучшают тексты. Кроме того, они используют выбранные ранее запросы целевой аудитории, определяют тактику ссылочной массы и ее скорость наращивания, а также проводят комплексные мероприятия по улучшению некоторых показателей сайта, на которые поисковые роботы обращают особое внимание. Все это – грамотная стратегия, которая послужит основой для успешной раскрутки ресурса.

Взаимодействие с сайтами-донорами и покупка ссылок
Реализация ссылочной стратегии – немаловажный аспект, благодаря которому Ваш сайт дополнительно заработает авторитет. После покупки ссылок, формируются грамотные и качественные тексты ссылок, и находится их оптимальное сочетание. Если ссылочная стратегия будет эффективной – она привнесет весомый вклад в продвижение и дополнит общий успех.

Регистрация ресурса в Интернете
Производится регистрация сайта в сетевых каталогах, справочниках или на тематических порталах. Здесь размещается полное и грамотное описание ресурса, и это еще один большой плюс для продвижения.

Работоспособность ссылок, конкурентный анализ и мониторинг
Проведение постоянного мониторинга и анализа всей ссылочной массы позволит выявить динамику прироста. Кроме этого, отслеживание активности конкурентов позволяет корректировать выбранную стратегию и незамедлительно реагировать на изменение их стратегии.

Проведение анализа эффективности раскрутки сайта
Подробный отчет позволит увидеть качество, уровень и результаты проделанной работы, а детальный анализ определит тактику дальнейших действий.

Маркетинговые исследования по выявлению отдачи и поведения посетителей
Комплексная работа, анализ и выявление уникального торгового предложения позволят определить правильность выбранных решений для раскрутки. Здесь акцент делается также на улучшение продающих качеств сайта, а также увеличение потока посетителей, звонков и обращений. Итог такой работы совершенно предсказуемый – рост продаж без капиталовложений в рекламу и продвижение сайтов.

Характеристика и особенности оплаты выбранных услуг
Когда наши специалисты оказывают услуги по продвижению сайтов, они предлагают различные варианты раскрутки и наиболее выгодные тарифные планы. В нынешнее время изготовление сайтов – процесс трудоемкий, кропотливый и требующий усовершенствованных знаний, навыков и грамотности. Кроме этого, вы сможете получить желаемую скидку и, независимо от выбранного плана тарификации, вы всегда получите качественное выполнение работы, результативность и прозрачное ценообразование. Мы длительное время анализировали уровень цен конкурентов и на основе этого сформировали наши.

Выбор СЕО-компании

Реализация эффективной стратегии, ответственность и профессионализм подрядчика – вот основные показатели выбора компании-разработчика. И тут, что немаловажно, стоит обратить внимание на следующие критерии:

Длительность работы компании на рынке услуг
Безусловно, большой опыт свидетельствует о том, что данная компания завоевала определенную нишу и может похвастаться приобретенным опытом, наличием интеллектуальной и сервисной базы.

Анализ реализованных работ и количество постоянных заказчиков
Портфолио работ позволит вам проанализировать уровень компании, а наличие большой клиентской базы скажет само за себя.

Конкурентность и частотность продвигаемого сайта
Немногие разработчики готовы сотрудничать с высококонкурентными запросами и необходимыми ресурсами. При выборе компании, учитывайте и этот факт.

Заключение договора и его прозрачность
Договор должен быть прочитан и понят без помощи юриста, а также он должен четко и ясно разъяснять предмет, стоимость, права, ответственность и результат выполняемой работы.

Безопасное продвижение и законность применяемых технологий
Каждая порядочная компания использует только легальные способы продвижения, не рискуя своей репутацией и средствами заказчика.

Сроки реализации и гарантии
Всегда с осторожностью нужно относиться к предложениям от компаний, которые обещают быстрый результат, поскольку он, зачастую, некачественный. Внимательно изучайте договор и в случае подозрительных пунктов потребуйте детального разъяснения.

Способы продвижения сайта
Все специалисты компании обязаны провести полный аудит ресурса, с целью определения всех его сильных и слабых сторон, а также подготовить список эффективных запросов и способы продвижения сайта.

Опыт выведения сайта из бана
По определенным причинам ресурс может быть заблокирован роботом поисковой системы. В этом случае его раскрутка значительно затрудняется, а профессиональный оптимизатор не только исправит эту проблему, но и найдет достаточно оперативные способы ее решения.

Сайты-новички и опыт молодых доменов
Для устойчивого нахождения и продвижения сайтов в ТОП требуется кропотливая, тщательная и многомесячная подготовка. Здесь нужно учитывать некоторые факторы и методы продвижения ресурса.

Ценообразование
Низкая цена всегда является приманкой недобросовестных исполнителей. За качественную работу следует заплатить определенные средства, величина которых полностью будет соответствовать уровню и профессионализму разработчика. Это достаточно трудоемкий процесс, который требует серьезных вложений с первого же дня работы.

Контроль выполнения работы
Автоматизированные сервисы позволяют отслеживать результаты продвижения в реальном времени и круглосуточно, что позволяет оценить эффективность сотрудничества с оптимизатором.

Отчетность
Заказчик должен получать регулярно отчеты в подробной форме, которые будут подтверждать эффективность раскрутки сайта и рациональное расходование средств.

Позиционирование компании в рейтингах
Если компания занимает лидирующие позиции в профессиональных рейтингах – это свидетельствует об определенной ее компетентности.

Индивидуальный подход к заказчикам
В любой профессиональной компании персонализированный подход к каждому заказчику – обязательная и неотъемлемая задача. Более того, специалисты должны оказывать оперативное реагирование на любые запросы, квалифицированно управлять сайтом, сопровождать и решать все текущие задачи.

Ассортимент услуг
Основательным подходом к работе может гордиться та компания, в арсенале которой есть взаимосвязанные услуги, глубокие знания предмета своей деятельности, а также комплексный и ответственный подход.

Действующие представительства
Наличие региональных офисов послужит свидетельством развития компании и ее стремления быть ближе к потребителю.

Указание контактной информации на сайте и ее корректность
Обязательно на сайте компании должны быть указаны все координаты, включая адрес и все телефоны.

Штат профессиональных сотрудников
На сегодняшний день только большому количеству опытных специалистов под силу показать высокие результаты работы в выбранной сфере.