Контекстная реклама
Тщательное планирование и проведение рекламной компании при помощи систем контекстной рекламы в сети Интернет. Достижение максимальных показателей и результатов при минимуме затраченных средств.
Выбор передовой технологии Интернет-маркетинга – контекстная реклама
Методы ведения бизнеса и взгляды на рекламу в современном мире значительно изменились. Одной из причин этого стало появление Интернета. Пришло то время, когда необходимо действовать быстро, без права на ошибку, и быть нацеленным на положительный результат. В условиях жесткой и непредсказуемой рыночной конкуренции совершенно не осталось времени формировать спрос, а работать нужно с уже с готовым.
Необходимо грамотно управлять сайтом, реагировать на отзывы клиентов и проводить мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж и повышение их эффективности. Возникает вопрос: «Существуют ли определенные методики и рычаги воздействия на масштабное продвижение сайтов, компании в целом и существующего бренда?». Ответ: «Да, таковые существуют!».
Основные технологии успешных продаж
Вся работа с поисковыми системами – это не только оптимизация сайта и его продвижение. Здесь также можно без труда разместить различные рекламные объявления (баннерные или текстовые), которые будут показываться в контексте ключевых запросов. Такой вид рекламы дает точные ответы на любые запросы посетителей ресурса, которые стараются найти определенную информацию. Это позволяет выделить и значительно сузить целевую аудиторию, что является немаловажным и эффективным инструментом.
Одним из важных инструментов рекламной компании может быть анкетирование, промоакции и др. Промоакции – это, в свою очередь, самый лучший и эффективный способ повышения общения с потенциальным покупателем и увеличения продаж.
С чего начинаются контекстные объявления
Заказчик самостоятельно изучает все сервисы и предложения или же обращается в рекламное агентство за помощью. Что касается второго варианта, он несет в себе множество плюсов, главным из которых является опыт и знания специалистов в области продвижении сайтов с использованием рекламы. Они смогут оценить базовую ситуацию и рентабельность, стратегию и пути развития, а также оборот клиентской базы. Главным аспектом является построение грамотного медиаплана, который включает в себя особые настройки и персональные функции вашей рекламной компании (ключевые запросы, прогноз количества показов, геотаргетинг и др.). Следующим шагом является подготовка грамотных текстов. В дальнейшем все объявления и персональные настройки необходимо постоянно корректировать и осуществлять юзабилити-аудит, чтобы достичь оптимальных и желаемых результатов эффективности.
Основные положительные характеристики контекстной рекламы
Преимущества рекламы такого типа в том, что аудитория ресурса постоянно будет расти, привлекая все новых посетителей на страницу. Такие объявления ненавязчивы, но служат прямым ответом на те или иные запросы. Кроме этого, они начинают работать сразу с момента первого запуска, предлагая самые разнообразные тактики и рычаги воздействия. Немаловажным аспектом является также то, что контекстная реклама учитывает всегда региональную принадлежность, подходит практически для любого сегмента рынка и позволяет оптимизировать рекламный бюджет (цена образуется за один клик или переход на сайт).
Оценка эффективности контекстной рекламы
Произвести такую оценку очень просто – следует лишь установить специальный счетчик, который сможет фиксировать количество кликов каждого посетителя и площадки, откуда они производились. И, зная количество переходов, можно произвести конверсию в обращения (электронные заявки или прямые звонки клиентов). Зная средний чек покупок, можно будет подсчитать прибыль.
Важно помнить, что реклама в Интернете – это сложный инструмент, от которого зависит многое, в том числе продвижение сайтов. И чтобы потраченные средства привели к ожидаемому результату, следует учитывать все тонкости и детали. Поэтому в этом вам помогут только профессионалы, которые выполняют качественную работу за вполне справедливую стоимость.