Услуги

Управление репутацией компании

Формирование положительной репутации в основных поисковых системах Интернета и социальных сетях. Мы поможем Вам сохранить и пополнить существующую клиентскую базу, а предложение по осуществлению SERM-стратегии не имеет ни одного аналога на этом рынке услуг.

Профессиональное создание сайтов и их имидж представляют собой мозаику, которая складывается из мелких деталей в единый клиентский отклик и мнение. Сформировать исключительно положительный образ компании в Интернете практически невозможно, поскольку всегда найдутся недоброжелательные конкуренты, которые готовы абсолютно сознательно испортить деловую репутацию. Они используют «черные» PR-технологии и существенно усугубляют положение компании. Последствия таких действий не самые приятные, приходится обращать процесс в противоположном направлении, возвращая первоначальную положительную репутацию.

Основные рычаги и технологии управления репутацией выбранной компании

Существует такая комплексная услуга, как Online Reputation Management, представляющая собой абонентскую основу. Она дает возможность получать определенный синергетический эффект (возрастание деятельности за счет интеграции и слияния отдельных частей в единую целостную систему) при абсолютно сбалансированной стоимости. Многие факторы влияют на выбранную стратегию и продвижение сайта с положительными характеристиками клиентов в сети.

В первую очередь, должен проводиться мониторинг с оценкой корпоративной репутации той или иной компании в Интернете:
- первичный мониторинг по выдаче запросов в основных поисковых системах и составление отчета с указанием ссылок на те площадки, где были замечены негативные и положительные отзывы;
- постоянный мониторинг, который проводится ежемесячно после первичного исследования по таким запросам: «//название компании// отзывы» и обычное «название компании», после чего также составляется отчет с примерами площадок, где были замечены комментарии положительного и отрицательного характера.

Во-вторых, стоит контролировать стадии управления деловой репутацией выбранной компании по основным показателям формирования положительного имиджа и продвижения сайта. Здесь проводится работа со всеми площадками для пресс-релизов, после чего готовится отчет о размещении со всеми ссылками на публикуемые комментарии и информацию о влиянии их на поисковую выдачу. Другими словами, это динамика изменения с выдачей за счет размещенных в сети пресс-релизов.

В-третьих, необходимо постоянно вести работу с форумами и социальными сетями. Все внимание на этом предпоследнем этапе стоит уделить поиску тематических площадок и форумов, чтобы написать сообщения и реализовать SERM-стратегию. Также немаловажным является размещение отзывов (минимум по одному на каждый сайт) и предоставление отчета о достигнутых результатах (со ссылками на форумы).

В-четвертых, не стоит забывать о продвижении сайта по запросам так называемой «репутационной выдачи». Это такая слаженная работа разработчика и заказчика с использованием методов SERM, включая продвижение сайта в Яндекс и других системах поиска (по запросу «//название компании// отзывы).

И в завершение всей работы, указать внешние площадки под нужную информацию и выбранную компанию с отзывами. На этом заключительном этапе осуществляется поиск тематических площадок с основной целевой аудиторией, проводятся переговоры с ними о возможности удаления негативных отзывов и осуществления собственной модерации определенной страницы. В конце работы готовится отчет и в надлежащем виде предоставляется клиенту.

На практике доказано, что только комплексный подход, грамотные методы продвижения и применение эффективных технологий дают стабильный результат. Таким образом, ваши заказчики не смогут отыскать негативные комментарии и отзывы о компании в Интернете. Эту цель и преследует наша компания, оказывая незаменимую помощь и не оставляя ни единых шансов вашим конкурентам!