Услуги

Улучшение продающих качеств сайтов, стимулирование продаж

Помощь и проведенная работа наших специалистов поможет увеличить количество заявок с сайта, поспособствует росту числа потенциальных заказчиков и продаж без дополнительных затрат на рекламу.

Рост продаж и увеличение конверсии сайта

По результатам проведенных исследований Департаментом маркетинга два года назад можно сделать выводы, что большинство коммерческих сайтов всей мировой сети требуют дополнительного проведения комплексных работ по повышению эффективности продаж. Причина этого ясна абсолютно: при постоянном улучшении и росте конкуренции в Интернете снижается отдача на единицу вложений, а некоторые не могут окупить вложений в рекламу. Владельцы таких ресурсов нуждаются в постоянном стимулировании продаж. Беспокойство их вполне оправдано, поскольку:
- капиталовложения в Интернет-рекламу совершенно не окупаются;
- посетители не представляют собой потенциальных клиентов;
- продвижение сайтов не приносит ожидаемого результата и увеличения объемов запланированных продаж.
Другими словами, владельцы инвестируют большие средства в создание сайтов и их продвижение на специальных площадках сети, затраты не окупаются и, более того, оседают в карманах их конкурентов. Те, в свою очередь, используют предоставленные возможности, улучшая конверсию сайта (отношение числа посетителей вашего сайта, которые выполнили какое-либо целевое действие, к общему числу за определенный период). Например, представьте, что позавчера ваш сайт посетило сто человек, а сделали заказ из них всего десять клиентов (конверсия здесь составила 10%).
Повышая спрос на свои услуги и предлагаемые товары, важно помнить, что нужен максимальный охват целевой аудитории, грамотное изложение и формулировка своего предложения. Современная сеть – это миллионы ваших потенциальных заказчиков, а создание сайтов является наиболее подходящей базой для демонстрации ваших услуг, чтобы сформировать положительное мнение у посетителя ресурса и превратить его в потенциального клиента. Это значит, что вся информация должна подаваться в таком ключе, чтобы посетитель увидел и обратил внимание на то, что ищет именно он. Более того, важно сделать так, чтобы ваше предложение и товар выглядели лучше, чем у конкурентов.

Каким образом обеспечить увеличение продаж и количества клиентов?

Самым надежным способом по стимулированию продаж послужит использование проверенных возможностей по улучшению продающих свойств сайта. Старайтесь доверять измерение конверсии профессионалам. Рассчитать ее можно как для сайта в целом, так и для отдельно взятых рекламных мероприятий. Примером здесь может послужить контекстная реклама и seo продвижение сайтов. При этом общий коэффициент конверсии может меняться в зависимости от определенных факторов.
Нередки случаи, когда на сайт заходят посетители, а впоследствии покупают идентичный товар у ваших конкурентов. Наши специалисты давно изучают эту проблему, поэтому смогут не только назвать причины такого поведения и выявить недостатки, но и исправить положение. Вы сможете увидеть сайт глазами потенциального клиента, а не владельца ресурса. В результате проведенной работы, вы получите большее количество звонков, увеличение покупателей и снижение затрат на всю рекламу за счет повышения конверсии.

Основные способы и пути стимулирования продаж

В дополнение к комплексному анализу проводятся также следующие качественные действия:
- анализ задач и целей пользователей;
- определение целевой аудитории и методов продвижения;
- анализ целей владельца ресурса;
- определение основной ключевой позиции;
- создание оптимального сценария сайта.
Разработка и полный контроль реализации всех рекомендаций в конечном итоге приведут к увеличению объемов продаж. Такие мероприятия всегда направлены на побуждение клиента к совершению таких действий, которых ожидает владелец ресурса.