Исследование сайта с помощью юзабилити-тестирования
Для успешного продвижения сайта в топе поисковых систем используют юзибилити-тестирование, которое поможет определить степень удобства ресурса для потенциальных покупателей.
После данной проверки можно выявить проблемы, которые неблагоприятно влияют на показатель конверсии ресурса.
Якоб Нильсен — эксперт в области конверсии и юзабилити – утверждает, что создание наиболее удобного интерфейса для пользователей сможет в итоге значительно повысить коммерческий успех web-ресурса, по средним подсчетам на 135 %.
Основополагающие юзабилити
Главными составляющими юзабилити ресурсов выступают:
— эффективность (время на выполнение задачи в процессе ознакомления с интерфейсом системы или сайта)
— обучаемость (удобство управления сайтом, а также простота выполнения главных задач в процессе работы с незнакомым интерфейсом web-ресурса или системы)
— запоминаемость (простота восстановления опыта в работе с интерфейсом системы или сайта после долговременного перерыва)
— грамотность (качество и количество ошибок, которые могут допускаться в процессе работы с данным интерфейсом ресурса или системы, а также дальнейшее их исправление)
— полезность (качественное и информативное исполнение интерфейса web-ресурса, которое оценивает пользователь)
Для более детального анализа юзабилити делают эксперимент, в процессе которого группа отобранных пользователей выполняет несколько заданий в системе, которые отвечают ключевой схеме использования продукта.
Итоги анализа юзабилити
Для более эффективного внедрения готового сайта компании, наши специалисты проводят глубокий анализ юзабилити, а также сравнительную оценку с конкурентами. В процессе сопоставления вашего сайта с сайтами оппонентов наша компания SEO-League выполняет ряд эффективных операций. После чего мы делаем необходимые корректировки для исключения ошибок ваших конкурентов.
Основным итогом аудита юзабилити web-ресурса является увеличение лояльности потенциальных клиентов, значительный рост рейтинга продаж и имиджа компании. Все это исключает дополнительные капиталовложения в рекламу. Эффективно проведенный юзабилити-анализ способен улучшить удобство и простоту использования вашего ресурса, а также продвинуть сайт в рейтинге популярных поисковых систем.